Добрый день!
В закупке Стоп был обозначен на 31 января с возможностью продления.но в итоге, закупка затянулась аж на 3!!! месяца
организатора я неоднократно спрашивала про сроки раздач, на что мне отвечали, что надо подождать пока наберется минималка; потом подождать, когда выставят счет; потом подождать ,когда нас отгрузят и т.п. и т.д. в итоге , ждем мы уже 3 месяца , и даже отгрузка товара еще не состоялась.на просьбу отказаться от заказа, т.к все допустимые сроки ожидания прошли, был дан ответ , что товар уже в брони.
насколько мне известно, сейчас многие участники жалуются на данное условие (раннее бронирование) в закупках. в силу того, что данное условие очень сомнительное и несет только выгоду организатору. какой же поставщик держит бронь аж 3!!! месяца. в просьбе поменять размер на больший тоже было отказано.
в итоге , организатор поставила меня в ситуацию, когда я вынуждена уже была приобрести товар в магазине; а сейчас я должна оплатить заказ ,необходимости в котором у меня сейчас нет(куртка , предназначенная для ношения в феврале -марте в апреле уже не нужна в силу погодных условий.товар заказывался в размер.соответственно, на след сезон будет мал.). т.е я вынуждена буду отправить свой заказ сразу же в пристрой.если бы сроки были соблюдены, и я получила свой заказ вовремя, то у меня к организатору не было бы никаких претензий. я - постоянный участник закупок данного организатора и всегда была довольна его работой.все условия и сроки всегда были соблюдены.но в этот раз только одни негативные эмоции.
и полагаясь на многолетний опыт участия в закупках Сп/Пв , могу сказать, что если минималка в закупке не набирается, то организатор обычно закрывает закупку, а не продлевает ее на неопределенный срок и не "кормит"участников обещаниями подождать еще чуть-чуть, и не ставит участников в условия невозможности отказаться от заказа (особенно сезонного!!!), если сроки затянулись.
к тому же , организатор решила подождать прихода новой коллекции на склад (что, естественно,увеличило сроки продления закупки) и обьединить раздачи старой и новой коллекций, хотя в условиях сказано , что раздачи по новой коллекции будут проходить отдельно!!!, т.к коллекция поступит на склад в феврале-марте.мой же заказ из старой коллекции и предполагалось его получить в феврале, крайнее в начале марта, после указанной даты Стопа 31 января. с запасом 1-1.5мес. а сейчас этот срок увеличился на 2, 5 мес после даты стопа (февраль, март, апрель) и еще раз укажу тот факт, что поставщик наш заказ еще даже не отправил.
являясь добросовестным участником Сп , я сейчас буду вынуждена отказаться от оплаты заказа, сделанного в этой закупке в силу выше указанных фактов, недобросовестного отношения организатора к участникам и ведению закупки.
прошу помощи в разрешении данной конфликтной ситуации!
Добрый день!
Организатор закупки нарушил ряд правил , установленные форумом Сп.
а именно :
пункт 22.7. Длительность этапа "сбор заказов" ограничена. Если от начала сбора заказов до стопа прошло более месяца, то орг обязан закрыть текущую закупку, с возможностью открытия нового сбора. исключение составляют закупки по предзаказу
закупка не является предзаказом. а с момента открытия до Стопа прошло2!!! месяца. 11января-11марта.
19.6. Участник имеет право отказаться от участия в закупке на любом этапе при несоблюдении организатором своих обязательств, прописанных в условиях сбора
15.11. Оповещать участников в активной теме об изменениях по условиям, статусу и состоянию доставки закупки по мере поступления соответствующей информации, но не реже, чем 1 раз в 5 дней. Уведомление происходит даже в случае отсутствия новой информации.
в теме ни одного уведомления о продлении закупки, о сроках продления, о бронировании и подтверждении брони, об изменении условий закупки (а именно обьединении раздач из старой и новой коллекции).участники сами вынуждены были озаботиться ответами на данные вопросы.
в итоге, закупка затянулась аж на 3!!! месяца .открытие 11 января, раздачи даже еще не назначены.
организатора я неоднократно спрашивала про сроки раздач, на что мне отвечали, что надо подождать еще чуть-чуть пока наберется минималка; потом подождать, когда выставят счет; потом подождать ,когда нас отгрузят и т.п. и т.д. в итоге , ждем мы уже около 3 месяцев .на просьбу отказаться от заказа, т.к все допустимые сроки ожидания прошли, был дан ответ , что товар уже в брони. могу поставить под сомнение данный аргумент , т.к никакого документа , подтверждающего бронирование ,организатор не предоставил.я могу полагаться только на слова организатора
насколько мне известно, сейчас многие участники жалуются на данное условие (раннее бронирование) в закупках. в силу того, что данное условие очень сомнительное и несет только выгоду организатору. какой же поставщик держит бронь аж 2.5!!! месяца. в просьбе поменять размер на больший тоже было отказано.
в итоге , организатор поставила меня в ситуацию, когда я вынуждена уже была приобрести товар в магазине; а сейчас я должна оплатить заказ ,необходимости в котором у меня нет(куртка , предназначенная для ношения в феврале -марте в апреле уже не нужна в силу погодных условий.товар заказывался в размер.соответственно, на след сезон будет мал.). если бы сроки были соблюдены, и я получила свой заказ вовремя, то у меня к организатору не было бы никаких претензий. я - постоянный участник закупок данного организатора и всегда была довольна его работой.все условия и сроки всегда были соблюдены. кроме описанного случая.
являясь добросовестным участником Сп , я сейчас буду вынуждена отказаться от оплаты заказа, сделанного в этой закупке в силу выше указанных фактов, недобросовестного отношения организатора к участникам и ведению закупки.
прошу помощи в разрешении данной конфликтной ситуации!